Записаться в Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго НН» нижегородцы могут через Интернет

Электронная услуга «Запись на прием в Центр обслуживания клиентов» доступна на сайте компании всем жителям, зарегистрировавшимся в «Личном кабинете».

Войдя на сайте в соответствующий раздел «Личного кабинета»,  клиент следует предложенному алгоритму: самостоятельно выбирает услугу, дату и время визита, распечатывает талон со штрих-кодом либо фиксирует код активации, дату и время приема.

В день приема до назначенного времени нужно активировать талон, поднеся штрих-код талона к сканеру терминала электронной очереди или введя код активации вручную при выборе опции «Прием по записи». Номер полученного талона отразится на информационном табло и продублируется голосовым оповещением.

Напомним, что «ТНС энерго Нижний Новгород» для удобства своих клиентов активно развивает онлайн-сервисы. Потребители электроэнергии могут дистанционно задать вопросы по своим лицевым счетам,  истории взаимоотношений с компанией, а также внести предложения и замечания по работе компании с помощью онлайн-сервисов сайта ПАО «ТНС энерго НН».

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго НН» (до 30.06.2015 — ОАО «Нижегородская сбытовая компания») — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 32 тыс. юридических лиц, из которых более 4,6 тыс. договоров заключены с потребителями, финансируемыми из бюджетов различных уровней, и более 1,3 млн. лицевых счетов физических лиц. Контролируемая доля рынка — 59,16 %. По итогам 2014 года компанией было реализовано 8,9 млрд. кВт.ч электрической энергии.