Центр обслуживания клиентов «Нагорный» принимает потребителей электроэнергии нагорной части Нижнего Новгорода — жителей Советского, Нижегородского и Приокского районов — как физических, так и юридических лиц. Новый ЦОК стал крупнейшим в Группе компаний «ТНС энерго»: площадь помещения составляет 380 квадратных метров, в нём оборудовано 21 операционное окно, а также переговорная для решения индивидуальных сложных вопросов клиентов.
Для посетителей ЦОК созданы комфортные условия: просторное светлое помещение оснащено удобными местами для ожидания, кофе-аппаратом, кулерами с питьевой водой, современной системой кондиционирования и вентиляции. Созданы условия и для клиентов с ограниченными возможностями здоровья: есть пандусы, широкие проходы, специализированные санузлы.
Офис оборудован системой «Электронная очередь», позволяющей грамотно организовать процесс обслуживания клиентов и повысить производительность труда специалистов ЦОК, а также пятью информационными киосками, с помощью которых можно передать показания прибора учета, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карты и воспользоваться в полном объеме всеми интернет-сервисами гарантирующего поставщика. В клиентском зале ЦОК «Нагорный» работают квалифицированные консультанты, готовые помочь посетителям освоить цифровые технологии.
То, что мы увидели сегодня — совершенно новый уровень клиентоориентированности. Хорошо бы, чтобы и другие организации, работающие с населением, последовали этому примеру, — отметил Александр Байер.
В организации офисного пространства оптимально использованы современные технологии, которые при этом не накладывают дополнительных затрат на потребителя. Предложен широкий спектр услуг, которые будут полезны продвинутому интернет-пользователю. И в то же время учтены интересы тех людей, кто не хочет и не может привыкать к компьютеру. Форма очного общения посетителей с компанией представлена здесь на качественно новом уровне, — заявил Михаил Теодорович.
Глава города Иван Карнилин выразил компании благодарность за открытие удобного, современного и доступного клиентского офиса для жителей Нижнего Новгорода.
Группа компаний «ТНС энерго» развивает различные способы дистанционного обслуживания клиентов — в том числе, в части оплаты счетов и передачи показаний. Но сейчас среди наших клиентов немало людей, которым привычнее взять в руки квитанцию и прийти в офис, чтобы лично задать вопросы сотруднику ЦОК. Поэтому пока форма очного общения абонентов с нами остается востребованной, мы будем уделять повышенное внимание комфортности этого общения, — подчеркнул Василий Ситдиков.
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго НН» (до 30.06.2015 — ОАО «Нижегородская сбытовая компания») — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 32 тыс. юридических лиц, из которых более 4,6 тыс. договоров заключены с потребителями, финансируемыми из бюджетов различных уровней, и более 1,3 млн. лицевых счетов физических лиц. Контролируемая доля рынка — 59,16 %. По итогам 2014 года компанией было реализовано 8,9 млрд. кВт.ч электрической энергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими свыше 19 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ОАО «Кубаньэнергосбыт» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). По итогам 2014 года Группой компаний было реализовано 63,7 млрд кВт ч электрической энергии.