ОАО «Кубаньэнергосбыт» получило спецприз «За эффективные интернет-коммуникации»

На победу в 5 номинациях претендовали 57 компаний, представлявших почти все российские регионы. Применяемая жюри система оценок конкурсантов уравняла шансы на победу крупных и небольших компаний. Основные критерии – информационная открытость, социальная ответственность, клиентоориентированность, энергосбыт и энергосбережение, разнообразие предоставляемых услуг.

По результатам конкурса ОАО «Кубаньэнергосбыт» награждено специальным призом «За эффективные интернет-коммуникации». Члены жюри высоко оценили информативность, простоту, удобство, дизайн и функциональность корпоративного сайта компании.

- Информационная открытость, готовность к диалогу и забота о потребителях – главные направления деятельности современной,  интенсивно развивающейся  энергосбытовой компании.  Потому вдвойне приятно, что усилия, направленные ОАО «Кубаньэнергосбыт» на совершенствование  корпоративного сайта как инструмента взаимодействия с потребителями, были по достоинству  оценены экспертами, - резюмировал Виталий Рожков.

Отметим, что Кубанская энергосбытовая компания уже становилась призёром конкурса в 2011 году, одержав победу в номинации «Наиболее инвестиционно привлекательная энергосбытовая компания».