ОАО «Кубаньэнергосбыт» подвело итоги работы онлайн-сервиса «Личный кабинет»

Популярность услуги среди абонентов обусловлена широким спектром возможностей «Личного кабинета», который постоянно расширяется. Сегодня пользователь онлайн-сервиса может контролировать состояние своего лицевого счета, отследить историю потребления электроэнергии, посмотреть данные о наличии задолженности и, что немаловажно, самостоятельно распечатать счет за потребленную электроэнергию.

Для оплаты электроэнергии абоненты ОАО «Кубаньэнергосбыт» могут воспользоваться платёжными системами «Сбербанк онлайн», «Лёгкий платёж ОАО «МТС», «А3» и «QIWI-кошелёк», а также банковскими картами Visa и MasterCard.

В ближайшем будущем специалисты ОАО «Кубаньэнергосбыт» намерены усовершенствовать возможности «Личного кабинета» и сделать его функционал более простым и удобным для потребителей. В частности, будет упрощена система первичной регистрации, что позволит абонентам получить логин и пароль, не посещая производственный участок.

Следующим этапом развития сервиса, как планируют в компании, станет внедрение версии «Личного кабинета» для обслуживания потребителей электроэнергии — юридических лиц.