ОАО «Кубаньэнергосбыт» организовало обучающий семинар-совещание по вопросам энергосбытовой деятельности

Участниками семинара стали более 120 сотрудников ОАО «Кубанская энергосбытовая компания», среди которых руководители филиалов, начальники производственных участков, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, главные инженеры, специалисты по работе с потребителями, начальники служб и отделов исполнительного аппарата.

В рамках совещания участники рассмотрели проблемные аспекты функционирования розничного рынка электроэнергии в свете изменений законодательства. Одной из основных тем для обсуждения стал алгоритм взаимодействия с гражданами — потребителями в условиях действия «Правил предоставления коммунальных услуг…», изменения системы расчётов с населением — как при наличии приборов учёта, так и в их отсутствие.

Участники совещания также обсудили особенности заключения договоров с клиентами, способы борьбы с дебиторской задолженностью и порядок действий персонала при поступлении обращений по вопросу качества электрической энергии. Кроме того, был рассмотрен вопрос организации работы по оказанию сервисных услуг потребителям и сторонним организациям.

По итогам семинара было проведено тестирование, результаты которого показали высокий квалификационный уровень сотрудников ОАО «Кубаньэнергосбыт».

— Подобные мероприятия позволяют участникам не только обменяться опытом, но и найти пути решения многих общих проблем, а также разработать оптимальные методы повышения качества обслуживания потребителей, — подчеркнула заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению ОАО «Кубаньэнергосбыт» Татьяна Виноградова.

Как отметил по итогам семинара управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков, реализовать те цели и задачи, которые ставит перед собой компания, возможно только при условии постоянного совершенствования как компании в целом, так и каждого сотрудника в частности.

— Проводя совещания с участием сотрудников различных подразделений компании, мы ставим себе целью не только планомерно повышать квалификационный уровень персонала, но и научить людей применять полученные знания на практике, — заявил Виталий Рожков.