Нижегородская сбытовая компания вручит подарок 35-тысячному зарегистрировавшемуся пользователю «Личного кабинета»

В среднем в «Личном кабинете» ежедневно регистрируются более 60 клиентов Нижегородской сбытовой компании.

Отметим, что пик регистрации в «Личном кабинете» наблюдается в 20-х числах каждого месяца в момент передачи показаний счетчиков через сайт Нижегородской сбытовой компании (с 23 по 26 число). Однако число переданных через сайт показаний пока на порядок выше, чем количество «Личных кабинетов» у клиентов гарантирующего поставщика. 

Онлайн-сервис «Личный кабинет» функционирует на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания» более полутора лет – с апреля 2013 года. 

С помощью «Личного кабинета» получать информацию о состоянии лицевого счета, текущей задолженности, совершенных операциях оплаты, переданных показаниях электрического счетчика клиенты Нижегородской сбытовой компании могут дистанционно и круглосуточно.

Кроме того, через «Личный кабинет» можно производить оплату, передавать показания, а также задавать вопросы специалистам компании и при необходимости прикреплять подтверждающие документы.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно на Интернет-сайте www.nsk.elktra.ru, заполнив представленную на сайте форму.