Нижегородская сбытовая компания инициировала проведение заседания Эксперт-клуба по вопросам клиентоориентированности в сфере ЖКХ

От ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в мероприятии приняли участие: управляющий директор Василий Ситдиков, заместитель генерального директора по реализации электроэнергии Евгений Водопьянов, начальник департамента по работе с потребителями Андрей Родионов, начальник отдела по работе с общественностью Татьяна Горбатова. 

Помимо представителей жилищно-коммунальных и ресурсоснабжающих компаний Нижегородской области, в дискуссии приняли участие доктора и кандидаты политических, социологических и экономических наук. 

Для нас тема клиентоориентированности крайне важна и интересна, — отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Василий Ситдиков. — Очень часто негативное отношение или, напротив, удовлетворенность работой компании вызваны не собственными расчетами клиента, а тем общественным мнением, которое вокруг этой ситуации сложилось. Поэтому мы инициировали разговор о клиентоориентированности в сфере ЖКХ. Нам важно, в первую очередь, повысить лояльность клиентов.

Эксперты сошлись во мнении, что, несмотря на заметный поворот жилищно-коммунальных служб и ресурсоснабжающих организаций в сторону клиента, его настроений и пожеланий, в сфере ЖКХ продолжает наблюдаться напряженное отношение к компаниям со стороны населения в условиях негативного информационного фона — многие позитивные изменения остаются незамеченными. 

Участники Эксперт-клуба рассмотрели инструменты, необходимые для улучшения имиджа компаний, работающих на рынке жилищно-коммунальных услуг, изменения стереотипов восприятия рынка ЖКХ в общественном сознании, а также методики оценки удовлетворенности клиентов.

Напомним, что ОАО «Нижегородская сбытовая компания» регулярно изучает мнения клиентов относительно различных аспектов своей деятельность с целью разработки мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей. Так, в последнем анкетировании на сайте компании приняли участие 448 респондентов, в очном опросе — 5 021 респондент, в телефонном — 40 102. В ходе исследования было выявлено, что у клиентов нет серьезных замечаний к работе компании.