Компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» запустила услугу «Электронная очередь»

«Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию клиентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», — отметил директор департамента по работе с населением ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Александр Светличный.

Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные «кнопки» по наиболее актуальным для населения вопросам: заключение договоров, перерасчет, установка счетчиков, расчет социальной нормы, подключение электронных сервисов, сверка расчетов и конфликтные ситуации с задолженностью по оплате. Выбрав интересующий раздел, клиент нажимает «кнопку» и получает распечатку с информацией о предполагаемом времени приема и номере окошка. После этого он может планировать свое время так, чтобы не терять время в очередях.

Планируется, что в среднесрочной перспективе «электронная очередь» будет внедрена и в других центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону».


Справка о компании

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Ростовской области. Контролируемая доля рынка — более 83%, обслуживает свыше 1,5 миллионов лицевых счетов потребителей Дона. Объем полезного отпуска электроэнергии в 2014 году составил 9 391 млн. кВт/ч.