ОАО «Кубаньэнергосбыт» отмечает улучшение платёжной дисциплины своих потребителей

Группа компаний ТНС энерго Источник: Пресс-служба ОАО «Кубаньэнергосбыт» 6 марта 2013 года
Специалисты управления реализации электроэнергии  Кубанской энергосбытовой компании отметили существенное улучшение платежной дисциплины потребителей. Так, по состоянию на 1 января 2013 года просроченная дебиторская задолженность уменьшилась на 1,2 млн. рублей (0,2%).
В целях сокращения долгов за потребленную электрическую энергию сотрудниками ОАО «Кубаньэнергосбыт» ежемесячно проводится комплекс мероприятий по погашению накопившейся задолженности. Среди них – информирование граждан о существующей задолженности через систему автодозвона и тесное взаимодействие с органами исполнительной власти. Снижению задолженности способствует также активное ведение претензионно-исковой работы компании с недобросовестными потребителями.
  
Стоит отметить, что к процедуре ввода ограничения режима потребления электроэнергии ОАО «Кубаньэнергосбыт» прибегает в исключительных случаях, когда недобросовестный потребитель не выражает готовности вести с поставщиком конструктивный диалог и не принимает мер по погашению накопленной задолженности. 

 В своей деятельности Кубанская энергосбытовая компания, прежде всего, руководствуется интересами потребителей и строит отношения как с потребителями, так и партнерами на принципах взаимного доверия и взаимной ответственности. Мы максимально ориентированы на повышение качества обслуживания клиентов и расширение спектра предлагаемых нами услуг,  отмечает управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков.