Нижегородская сбытовая компания подвела итоги работы онлайн-сервисов

Группа компаний ТНС энерго Источник: Пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания» 30 января 2014 года
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» подвела итоги работы онлайн-сервисов на сайте компании www.nsk.elektra.ru. Статистические данные предоставлены за весь 2013 год с момента запуска сервисов.

За время работы сервиса «Задать вопрос» (с марта 2013 года) специалистами компании было получено более 8000 запросов от абонентов. По своим запросам в течение 3–5 рабочих дней бытовые абоненты компании получают квалифицированный ответ специалистов.

В «Личном кабинете» зарегистрировались 13 119 пользователей. Через сервис «Отправка документов», который позволяет дистанционно направлять копии документов специалистам компании для изменения количества зарегистрированных в счете, на получение льготы по социальной норме потребления и проч., было отправлено 1798 сообщений от абонентов.

С помощью сервиса «Заменить счетчик» заявку на замену прибора учета направили 1613 абонентов Нижегородской сбытовой компании.

По акции «Перепрограммирование – в подарок!» перепрограммировано более 135 500 индивидуальных многотарифных приборов учета электроэнергии. Сейчас акция завершена – все заявки на перепрограммирование, соответствующие условиям акции, выполнены. В работе остались только те заявки, по которым осуществляются повторные выходы специалистов (если в основное назначенное время абоненты не находились в жилом помещении).

Современные онлайн-сервисы, позволяющие абонентам более оперативно и в дистанционном порядке решать определенные вопросы, ОАО «Нижегородская сбытовая компания» разработало после подведения итогов анкетирования клиентов в конце 2011 года. Напомним, что тогда среди замечаний и предложений, высказанных респондентами, большинство составили пожелания ввести дополнительные способы оплаты, создать на сайте личные кабинеты пользователей и дополнительные онлайн-сервисы.