Нижегородская сбытовая компания подвела итоги работы сервиса «Задать вопрос»

Новости дочерних обществ Источник: Пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания» 18 марта 2015 года
Сервис «Задать вопрос»  на сайте Нижегородской сбытовой компании был запущен в марте 2013 года в рамках программы по улучшению качества обслуживания клиентов и успешно функционирует уже в течение двух лет. Его основная задача — вести оперативную разъяснительную работу с жителями Нижнего Новгорода и области и отвечать на вопросы потребителей.
За период с марта 2013 года по март 2015 года специалистами Энергосбыта было обработано около 17 тысяч заявок от пользователей. 

В формировании ответов на вопросы клиентов задействованы многие высококвалифицированные специалисты компании. Непосредственно ответы абонентам направляют 38 сотрудников Энергосбыта. Идентификация лицевых счетов происходит автоматически по префиксу района, поэтому каждый из специалистов получает заявки по своему участку или отделению, что позволяет максимально оперативно подготовить ответ. Ответы на вопросы пользователей сервиса формируются в течение 1–5 рабочих дней.

В целях дальнейшей оптимизации работы сервиса «Задать вопрос» Нижегородская сбытовая компания проводит постоянный мониторинг: ежемесячно формируются отчеты о количестве заданных вопросов и направленных ответов, интересующих абонентов темах, анализируются причины задержки предоставления ответов. Энергосбыт также проводит ежегодное изучение мнений клиентов относительно работы компании и ее интернет — сервисов.

По результатам аналитической работы сервис «Задать вопрос» постоянно совершенствуется: была создана защита от спам-сообщений, раздел «Топ-5 популярных вопросов», который регулярно обновляется. Кроме того, клиенты Энергосбыта могут направить свой вопрос гарантирующему поставщику с помощью сервиса «Отправка документов» в «Личном кабинете» на сайте компании. Этот сервис удобен тем, что позволяет прикреплять различные файлы к тексту письма.

Опрос клиентов, который Нижегородская сбытовая компания традиционно проводит в конце каждого календарного года, показывает, что сервис «Задать вопрос» является одним из самых востребованных пользователями.