Новый мобильный сервис «Энергосбыт Ростовэнерго» набирает популярность

Напомним, что слуга sms-биллинга показаний приборов учета была введена ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» в октябре 2014 года.

Новый сервис вызвал большую заинтересованность со стороны потребителей. Ежемесячно количество пользователей данной услуги увеличивается в среднем на 60%. По сравнению с декабрем 2014 года количество переданных sms—показаний выросло в 7 раз. Сервис обеспечивает оперативность и точность передачи данных по потреблению электрической энергии.

Мы поэтапно расширяем линейку предоставляемых сервисных услуг. Основной приоритет — создание комфортных условий и экономия времени потребителей. Вполне закономерно, что количество пользователей sms-биллинга динамично увеличивается. Это мировая тенденция. Онлайн-сервисы постепенно выходят на первый план, — отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.