ОАО «Кубаньэнергосбыт» увеличило число клиентов на 3,4% по итогам 2014 года

Группа компаний ТНС энерго Источник: Пресс-служба ОАО «Кубаньэнергосбыт» 5 марта 2015 года
В 2014 году Кубанская энергосбытовая компания продемонстрировала устойчивую динамику роста в части расширения своей клиентской базы. Об этом свидетельствует увеличение числа абонентов ОАО «Кубаньэнергосбыт» — как физических, так и юридических лиц — на 3,4%.
Так, рост количества договоров, заключенных с юридическими лицами, составил 4%. За прошедший год компания приняла на обслуживание порядка 1700 потребителей — юридических лиц. Всего на сегодняшний день клиентами компании являются более 45 тысяч предприятий и организаций сферы ЖКХ, сельского хозяйства, промышленного сектора, бюджетной сферы, торговли и др.

Число граждан-потребителей, являющихся абонентами ОАО «Кубаньэнергосбыт», по итогам 2014 года увеличилось на 3,4%. Клиентами гарантирующего поставщика стали 43 368 жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. Таким образом, количество физических лиц, обслуживаемых компанией, возросло до 1 млн. 314 тысяч 155 абонентов.

В ОАО «Кубаньэнергосбыт» отмечают, что рост клиентской базы обусловлен, в первую очередь, привлекательным инвестиционным климатом в регионе, благоприятным для развития всех форм бизнеса, а также положительными изменениями, происходящими в инфраструктуре курортно-туристической сферы. В том числе, на Черноморском побережье и, особенно, в районе Большого Сочи — центра Олимпийского наследия, а также в районе горного кластера в Республике Адыгея. 

Цитата
ОАО «Кубаньэнергосбыт», являясь гарантирующим поставщиком на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, незамедлительно заключает договоры энергоснабжения с каждым потребителем электрической энергии в своей зоне деятельности, обратившимся в компанию. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход, выстраивая отношения с потребителями и партнерами на принципах взаимного доверия и ответственности, — говорит управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков. 


В ОАО «Кубаньэнергосбыт» стремятся совершенствовать качество клиентского обслуживания, развивая дополнительные сервисы и услуги, используя, в том числе, широкие возможности удобных и оперативных дистанционных способов взаимодействия с абонентами.