Клиенты Нижегородской сбытовой компании стали активнее передавать показания счетчиков

Группа компаний ТНС энерго Источник: Пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания» 6 февраля 2015 года
Как показывает статистика, общее количество переданных показаний за 2014 год увеличилось более чем на 200 тысяч. Если в январе 2014 года данные сообщили порядка 570 тысяч клиентов компании, то в декабре 2014 года этот показатель вырос почти до 770 тысяч.
Самым популярным способом сообщения показаний по-прежнему остается сайт компании. За год количество клиентов, предпочитающих этот сервис, увеличилось на 100 тысяч — с 306 тысяч в январе 2014 года до 405 тысяч в декабре 2014 года. 

Второе место по популярности среди абонентов занимает передача показаний через ящик-бокс. В январе 2014 года таким образом сообщили данные счетчика 218 тысяч клиентов, а в декабре 2014 года — уже 308 тысяч. 

Также в 2014 году в 3 раза возросла динамика передачи показаний через смс — с 4 тысяч в январе до 12,5 тысяч в декабре 2014 года.

Количество клиентов, передающих показания с помощью колл-центра и электронной почты, на протяжении 2014 года почти не менялось. В среднем через колл-центр предпочитают передавать данные 42 тысячи клиентов, через электронную почту — около 1,1 тысяч пользователей. Отметим, что электронная почта является наименее популярным способом передачи показаний электросчетчика.

Если сравнить прошлогодние данные по месяцам с показателями января 2015 года, то станет видно, что количество клиентов, передающих показания, растет. Уже в январе 2015 года число клиентов, их сообщивших, выросло с 769 тысяч в декабре 2014 до 783,6 тысяч в январе 2015 года. Также увеличилось количество показаний, переданных через сайт и смс, а число показаний, сообщенных с помощью колл-центра и ящика-бокса, незначительно снизилось.

ОАО «Нижегородская сбытовая компания» напоминает своим абонентам, что передача показаний приборов учёта необходима для корректных расчётов за потреблённую электроэнергию.