Клиенты Нижегородской сбытовой компании активно пользуются онлайн-сервисами сайта

Так, только за апрель 2015 года в «Личном кабинете» зарегистрировалось более 10 000 новых пользователей, что в четыре раза больше, чем в марте текущего года. Также прослеживается тенденция роста количества клиентов, сделавших выбор в пользу доставки электронной квитанции. В апреле этого года на сервис «Электронная квитанция» подписались почти 6 000 человек.

За два года с момента создания сервиса в Личном кабинете зарегистрировались 55 143 клиента компании, из них на электронные квитанции перешли более 17 000.

Гарантирующий поставщик напоминает потребителям, что пользоваться онлайн-сервисами стало ещё проще: теперь в разделе «Населению» клиенты Нижегородской сбытовой компании могут найти подробную инструкцию по каждому из представленных на сайте сервисов.