Новости

20 января 2017 года
С начала 2016 года число клиентов АО «ТНС энерго Карелия», использующих сервисы дистанционного обслуживания, выросло на 20%.
16 января 2017 года
Редакция газеты «Марийская правда» выразила благодарность гарантирующему поставщику электроэнергии ПАО «ТНС энерго Марий Эл» за информационную открытость перед читателями газеты и жителями Республики Марий Эл.
28 декабря 2016 года
В рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов открылся новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в поселке городского типа Пильна Нижегородской области. В клиентском офисе оптимально использованы современные технологии, созданы условия для комфортного посещения и предложен широкий спектр услуг. В ЦОКе обслуживается более 12 тысяч частных клиентов и 223 организации.
13 декабря 2016 года
«ТНС энерго Нижний Новгород» заняло высокую позицию  в Национальном Рейтинге прозрачности закупок  в категории «Государственные корпоративные заказчики».  Компании был присвоен статус высокой прозрачности закупок.
9 декабря 2016 года
С 1 по 31 декабря 2016 года частные клиенты «ТНС энерго Великий Новгород» могут принять участие в акции «Прощайте, пени». Её главная задача – поощрение добросовестных потребителей электроэнергии.
7 декабря 2016 года
В Администрации Железнодорожного района г. Пензы состоялся очередной обучающий семинар для руководителей УК, ТСЖ и уполномоченных представителей МКД. Это уже восьмая встреча, инициированная и организованная Ассоциацией ТСЖ и потребителей кооперативов Пензенской области совместно с ООО «ТНС энерго Пенза».
8 ноября 2016 года
АО «ТНС энерго Тула» подвело итоги работы дистанционных сервисов обслуживания в текущем году. Так за 9 месяцев 2016 года количество оплат потребленной электроэнергии через официальный сайт гарантирующего поставщика tula.tns-e.ru увеличилось на 25% и достигло 30 тысяч платежных операций. Оплата через сайт «ТНС энерго Тула» осуществляется без комиссии, в любое удобное время суток и занимает несколько минут. Также быстро с помощью сайта гарантирующего поставщика можно передать показания индивидуального прибора учета электроэнергии. С начала 2016 года этой функцией воспользовались более 70 тысяч туляков.  
2 ноября 2016 года
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области подвел итоги работы дистанционных сервисов компании. Популярными среди жителей региона остаются такие опции официального сайта ПАО «ТНС энерго НН», как дистанционная передача показаний электросчетчиков, электронная квитанция на оплату услуг «ТНС энерго НН» и все возможности «Личного кабинета».
31 октября 2016 года
По итогам девяти месяцев 2016 года ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» своевременно и в полном объеме выполнило все свои обязательства по поставке электроэнергии потребителям Ростовской области. Компания также завершила отчетный период без задолженности перед оптовым рынком электроэнергии и мощности.
20 октября 2016 года
У жителей города Тула и Тульской области появилась возможность приобрести рядом с домом качественную электротехническую продукцию. В каждом Центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «ТНС энерго Тула» представлен ряд необходимого в быту электротехнического оборудования: лампы, элементы питания, удлинители, приборы учета электроэнергии и электроустановочное оборудование.