Новости

30 декабря 2016 года
Детская команда по хоккею с мячом ФОК «Олимпийский» из города Балахны Нижегородской области к окончанию 2016 года подошла с отличным багажом медалей и побед. Ребята 2005 года рождения начали сезон 2016-2017 сразу на высоких скоростях.

28 декабря 2016 года
В рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов открылся новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в поселке городского типа Пильна Нижегородской области. В клиентском офисе оптимально использованы современные технологии, созданы условия для комфортного посещения и предложен широкий спектр услуг. В ЦОКе обслуживается более 12 тысяч частных клиентов и 223 организации.
Клиентоориентированность как тренд
26 декабря 2016 года
Тренд клиентоориентированности пришел во все отрасли экономики. Чтобы не потерять лояльность клиентов, компании телеком сектора, финансовые организации, а с недавних пор и компании, работающие в сфере государственных услуг, ЖКХ и ТЭК следят за мировыми тенденциями и модернизируют свои бизнес-процессы. Энергобытовые компании являются для клиентов «лицом» всей энергетической отрасли и первыми осознают необходимость перемен. Эксперты «ТНС энерго», одного из крупнейших энергосбытовых холдингов России, излагают свое видение тенденции клиентоориентированности на рынке и описывают направления, являющиеся для компании приоритетными.
Единый платежный документ: потребитель имеет право на выбор
23 декабря 2016 года
Поставщики коммунальных услуг изучают возможности создания единого платежного документа и совместных действий по организации приема платежей. Заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков поделился мнением о перспективах таких инициатив. Единый платежный документ уже используется компаниями «ТНС энерго» и «ТГК-2» в Ярославской области. Алексей Ситдиков также рассказал об эволюции клиентских сервисов со стороны энергосбытовых компаний и преимуществах, которые это несет для жителей. С внедрением новых технологий сервисы по внесению показаний и оплате электроэнергии становятся более удобными и простыми.
Как правильно экономить электроэнергию
14 декабря 2016 года
Эксперт «ТНС энерго» прокомментировал традиционные способы экономии электроэнергии на освещении, при приготовлении пищи и при выборе новых бытовых приборов. Дополнительную информацию с советами по экономии можно найти в пресс-релизе компании.
13 декабря 2016 года
«ТНС энерго Нижний Новгород» заняло высокую позицию  в Национальном Рейтинге прозрачности закупок  в категории «Государственные корпоративные заказчики».  Компании был присвоен статус высокой прозрачности закупок.
Более двух миллионов клиентов получили консультации в Едином контактном центре ПАО ГК «ТНС энерго» с начала 2016 года
12 декабря 2016 года
В декабре 2016 года Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» зафиксировал 2-миллионное обращение клиента. Им оказалась жительница поселка Хомяково Тульской области.
9 декабря 2016 года
С 1 по 31 декабря 2016 года частные клиенты «ТНС энерго Великий Новгород» могут принять участие в акции «Прощайте, пени». Её главная задача – поощрение добросовестных потребителей электроэнергии.
7 декабря 2016 года
В Администрации Железнодорожного района г. Пензы состоялся очередной обучающий семинар для руководителей УК, ТСЖ и уполномоченных представителей МКД. Это уже восьмая встреча, инициированная и организованная Ассоциацией ТСЖ и потребителей кооперативов Пензенской области совместно с ООО «ТНС энерго Пенза».
5 декабря 2016 года
Трое детей, испытывающих затруднения при передвижении из-за детского церебрального паралича (ДЦП), получили в подарок от гарантирующего поставщика электроэнергии в Тульском регионе современные кресла-коляски. Реабилитационную технику вручили восьмилетнему Илье Цареву и семилетним сестрам-близнецам Карине и Екатерине Поповым. Поддержка оказана в рамках акций «Белый цветок» правительства Тульской области и «Туляк, помоги больному ребенку!» от «ТНС энерго Тула».